Гарантия и сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ на шасси КАМАЗ

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».                                                                                         В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки ПАО «КАМАЗ» производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть - гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ kamaz.ru)

Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
  1. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
  2. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
  3. Дополнительные условия гарантии на шасси КАМАЗ см. на официальном сайте ПАО «КАМАЗ» .

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА КМУ

Гарантийный срок службы крано-манипуляторной установки 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки потребителю и даты подписания товарной накладной установленной формы, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи крана-манипулятора фирмой ООО «АГРОПРОМСЕРВИС» или её уполномоченными представителями потребителю (покупателю) в соответствии с ранее подписанными документами. Гарантийные обязательства на крано-манипуляторную установку даются  непосредственно предприятиями-изготовителями этого изделия. При этом рекламационные акты и претензии на них должны направляться в  ООО «АГРОПРОМСЕРВИС». Претензии по гарантии либо гарантийному обслуживанию могут предъявляться только в том случае, если не нарушены пломбы на соответствующих клапанах, а также, если соблюдались и были должным образом (с отметкой в сервисной книжке) подтверждены интервалы между циклами сервисного обслуживания, предписанные в инструкции по эксплуатации. Пломба на клапанах или электропроводке может быть удалена, либо заменена, только специалистами авторизованного дилера или уполномоченным сервисными центром. Если пломба нарушена, имеет дефект или стоит некондиционная пломба, претензия по гарантии, либо гарантийному обслуживанию, не принимаются. В этом случае завод –изготовитель не несет никакой ответственности. Если в процессе рассмотрения гарантийного случая будет определено, что продукция используется с величинами настройки, которые отличаются от установленных заводом-изготовителем оборудования (рабочее давление, ограничения перегрузки, подача масла насоса и т.д.), претензии по гарантии и гарантийному обслуживанию немедленно истекают, и ответственность со стороны завода изготовителя за дефекты исключается.

Если у Вас произошел гарантийный случай, просим вас выполнить следующее:

  • Скан-копия сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний (на КМУ и на шасси)
  • Несколько фотографий дефекта/поломки.
  • Фотографии таблички c заводским номером надстройки, шильдик с VIN номером  автомобиля,  табличка автомобиля с КМУ.
  • В письменном виде информацию от водителя оператора при каких обстоятельствах возникла потеря работоспособности оборудования.

 

Контакты сотрудников, ответственных за проведение гарантийного ремонта:

И.о. руководителя сервисной службы  Шайхутдинов Руслан Айдарович

Телефон :+7 927-451-66-33, E-mail: agps.scmail.ru

file