Гарантия и сервис

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА КМУ

Гарантийный срок службы крано-манипуляторной установки 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки потребителю и даты подписания товарной накладной установленной формы, если иное не предусмотрено договором. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи крана-манипулятора фирмой ООО «АГРОПРОМСЕРВИС» или её уполномоченными представителями потребителю (покупателю) в соответствии с ранее подписанными документами. Гарантийные обязательства на крано-манипуляторную установку даются  непосредственно предприятиями-изготовителями этого изделия. При этом рекламационные акты и претензии на них должны направляться в  ООО «АГРОПРОМСЕРВИС». Претензии по гарантии либо гарантийному обслуживанию могут предъявляться только в том случае, если не нарушены пломбы на соответствующих клапанах, а также, если соблюдались и были должным образом (с отметкой в сервисной книжке) подтверждены интервалы между циклами сервисного обслуживания, предписанные в инструкции по эксплуатации. Пломба на клапанах или электропроводке может быть удалена, либо заменена, только специалистами авторизованного дилера или уполномоченным сервисными центром. Если пломба нарушена, имеет дефект или стоит некондиционная пломба, претензия по гарантии, либо гарантийному обслуживанию, не принимаются. В этом случае завод –изготовитель не несет никакой ответственности. Если в процессе рассмотрения гарантийного случая будет определено, что продукция используется с величинами настройки, которые отличаются от установленных заводом-изготовителем оборудования (рабочее давление, ограничения перегрузки, подача масла насоса и т.д.), претензии по гарантии и гарантийному обслуживанию немедленно истекают, и ответственность со стороны завода изготовителя за дефекты исключается.

Если у Вас произошел гарантийный случай, просим вас выполнить следующее:

  • Скан-копия сервисной книжки с отметками о прохождении плановых технических обслуживаний (на КМУ и на шасси)
  • Несколько фотографий дефекта/поломки.
  • Фотографии таблички c заводским номером надстройки, шильдик с VIN номером  автомобиля,  табличка автомобиля с КМУ.
  • В письменном виде информацию от водителя оператора при каких обстоятельствах возникла потеря работоспособности оборудования.

 

Контакты сотрудников, ответственных за проведение гарантийного ремонта:

И.о. руководителя сервисной службы  Шайхутдинов Руслан Айдарович

Телефон :+7 927-451-66-33, E-mail: file_1